FacebookGoogle+ОдноклассникиTwitterВконтакте
+7 495 504-69-90

Обслуживание телефонии

Обслуживание мини АТС

Под обслуживанием мини-АТС и телефонии стоит понимать комплексное обслуживание все инфраструктуры телефонии вашей компании. В нее, как правило, входят:
  • мини-АТС ( телефонная станция офисного назначения, которая позволяет объеденить всех сотрудников в одну телефонную сеть и обеспечивает всем равный доступ к городским линиям или линиям IP-телефонии)
  • кабельное хозяйство ( очень схоже с кабельным хозяйством Локальных сетей, однако есть некоторые небольшие отличия. Также оно может отличаться от типа телефонии в вашей компании: цифровая или аналоговая)
  • оконечные устройства (это обычные теле фонные аппараты, которые тоже делятся по принцыпу работы: на цифровые и аналоговые; и по типу связи: проводные, DECT, радио и т.д.)

Наша компания обслуживает офисные АТС большинства известных и популярных брендов в России: Panasonic, Samsung, Siemen, LG, Karel.

Цены на обслуживание офисной мини-АТС

Расчитывать точную стоимость обслуживания телефонии приходится под каждого клиента, т.к. объем будующих работ зависит от типа и сложности мини-АТС, количества внутренних абонентов и внешних линий.

Стоимость обслуживания офисных АТС в нашей компании начинаются от 10 00 руб./мес.

В обслуживание входит минимум:
  • 1 (один) бесплатный плановый/внеплановый выезд
  • бесплатные работы общей длительностью не более 2-х часов

Установка мини АТС

В обслуживание НЕ входит первичная установка и настройка мини-АТС, т.к. этот процесс самый трудоемкий среди эксплуатации телефонии и от качества "первого пуска" зависит сложность дальнейшего обслуживания.

Установка и настройка офисной АТС стоит от 1 500 руб./час (например: установка и настройка популярной офисной АТС Panasonic TEM-824 занимает в среднем около 2-х часов).

Установка систем записи разговоров

Наша компания также может Вам предложить услуги по установке и настройке систем записи разговоров.

Большая часть вербального обмена информацией, будь то общение сотрудников с внешним окружением организации или внутрифирменное общение, осуществляется при помощи телефона или, сходных с ним по функциям, устройств.

Многочисленные контакты могут содержать важную информацию, необходимую, как для целей обслуживания клиентов, налаживания работы ключевых участков работы, так и для обеспечения правильного и безопасного функционирования организации в целом.

Система записи переговоров предназначена для:
  • обеспечения информационной защиты и, как следствие, обеспечение комплексной внутренней безопасности
  • исполнения регламента работ - снижение аварийности и повышение надежности функционирования предприятия
  • повышения качества обслуживания клиентов, отсюда, оптимизация работы с клиентами и повышение профессионального уровня подготовки сотрудников
  • эффективного реагирования экстренных и специальных служб - снижение ущерба.

Мы в Вконтакте